Советуем комплексно устранять жор масла на автомобилях VAG группы

Советуем комплексно устранять жор масла на автомобилях VAG группы.

Многие автомобили VAG группы известны своими способностями к пожиранию огромного количества моторного масла. Некоторые владельцы считают, что расход масла около 500граммов на 1000 км пробега – это норма, но это не так. Причин такого расхода масла может быть несколько. Основная из них – инженерная недоработка конструкции поршней. Чаще всего это встречается на рядных двигателях TFSI. Дело в том, что маслосъемное поршневое кольцо слишком тонкое, а маслоотводящее отверстие под этим кольцом вообще сложно назвать отверстием. В результате при работе двигателя маслоотводящее отверстие забивается нагаром и продуктами износа, что делает невозможным отвод излишек масла с зеркала цилиндра. В результате маслосъемное кольцо полностью забивается нагаром, теряет свою подвижность и начинает изнашивать гильзу цилиндра, не говоря уже о том, что оно перестает выполнять свою основную функцию и огромное количество масла вылетает в выхлопную трубу.

Для устранения такой проблемы требуется комплексный подход. Например мы умеем модернизировать штатные поршни. На специальном оборудовании канавка маслосъемного кольца растачивается, юбка поршня покрывается тефлоновым покрытием. Устанавливаются поршневые кольца увеличенной ширины, маслоотводный канал рассверливается. Блок цилиндров хонингуется, устраняются потертости на цилиндрах.

После сборки жор масла устраняется полностью (если исправна турбина и ГБЦ). Мотор становится практически вечным, если не пренебрегать заменой моторного масла каждые 8000км пробега.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов