Обзор зимних новинок 2015 от мировых шинных производителей

Шипованные новинки 2014/2015   Нешипованные новинки 2014/2015
NOKIAN
Nordman 5

  • Шипы круглой формы
  • Массивные протекторные блоки
  • Технология "Медвежий коготь"
  • Многофункциональные дренажные канавки

Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 5 по рисунку протектора и целому ряду других конструктивных решений практически идентична модели Hakkapeliitta 5, характеристики сцепления и управляемости которой остаются актуальными и сегодня. При этом ее разработка не сводилась исключительно к копированию, а содержала создание целого ряда инновационных решений.

KUMHO
I'Zen WI31

  • 20-рядная шиповка
  • Шип в форме треугольного клина
  • Дугообразные насечки на шипах
  • Ламелизация "Honeycomb 3D Sipe"

Новинка зимы 2014/2015, улучшенная модель KW22. Более агрессивный направленный симметричный дизайн протектора, состоящий из крупных блоков в виде сот, обеспечивает повышенное сцепление и непревзойденный комфорт.

 
CONTINENTAL
ContiVikingContact 6

  • Асимметричный протекторный рисунок с тремя функциональными зонами
  • "Цепи противоскольжения" в центральной части протектора
  • Ступенчатые ламели

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 пришла на смену крайне успешной на отечественном рынке модели с тем же названием, но под номером 5. Как и предшественница, новинка была специально разработана для скандинавских стран и России.

DUNLOP
WINTER MAXX SJ-8

  • Технология "4D Nano Design"
  • На 25% больше ламелей
  • Оптимизированная система дренажа
  • Увеличенная жесткость шины

Зимняя шина Dunlop Winter MAXX SJ8 предназначена для использования на кроссоверах и внедорожниках. В её основе лежит успешная модель Dunlop Winter MAXX, которая отличалась особой популярностью среди автовладельцев. В новинке же разработчики постарались участь недостатки прошлой модели и по максимуму их исправить.

   
MICHELIN
Alpin A5

  • Новый протекторный рисунок
  • Множество взаимоблокирующихся ламелей
  • Высокотехнологичная резиновая смесь

На разработку зимней нешипованной шины для легковых автомобилей Michelin Alpin 5 потребовалось несколько лет. Она разрабатывалась с учетом климатических условий регионов, для которых характерно лишь редкое появление на дорогах снега и наледи. Однако при ее создании применялись те же технологии, что и у зимних шин для стран Северной Европы и России, в связи с чем мы наблюдаем в модели высокий уровень устойчивости и управляемости на зимнем покрытии.

 

Наши филиалы: